Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вопросы тифлопедагогики [Электронный ресурс]: [сборник статей] / под ред. Б. И. Коваленко; Акад. пед. наук РСФСР. — Электронные данные (1 файл : 177 Мб). — Москва: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1955. — 230, [2] с.: ил., табл.; 23. — (Педагогические чтения). — 2-е доп. изд. вышло под загл.: Тифлопедагогика. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Вопросы тифлопедагогики.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика ББК: 74.33 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Вопросы тифлопедагогики
- Предисловие
- Часть I. Речь в учебной работе в школе слепых детей
- И.К. Смирнов - Краткое руководство по работе над сочинениями в старших классах средней школы слепых
- И.К. Смирнов - Работа над стилем сочинений по литературе в старших классах средней школы слепых
- Е.А. Ерастова - Работа над ошибками письма учащихся начальной школы слепых
- В.А. Мыльников - Учет скорости и правильности чтения учеников школы слепых
- Часть II. Конкретизация в учебной работе школы слепых детей
- О.И. Георгиевская - Учебные пособия для школы слепых по естествознанию
- О.И. Георгиевская - Из опыта работы по географии с контурными картами
- В.И. Киселевич и Ф.С. Полесский - Как изготовлять рельефные географические и исторические карты для школ слепых детей
- Н.М. Галицкая - Из опыта работы по истории в старших классах школы слепых
- Н.И. Правдина - Грифель для рельефно-точечного черчения и рисования на лицевой стороне бумаги
- Часть III. Воспитательная работа в школах слепых детей
- О.П. Кудрявцева, А.А. Кустова, К.А. Фадеева и коллектив преподавателей Молотовской школы слепых детей - Некоторые вопросы работы пионерской организации в школе слепых
- Н.М. Галицкая - Трехлетний опыт проведения пионерского лагеря слепых детей со зрячими
- В.Е. Чугунов - Ученические организации в школе слепых
- О.П. Кудрявцева и А.К. Толпыго - Предварительная трудовая подготовка и ее значение в воспитании и обучении слепого ребенка
- М.И. Максакова - Чтение художественной литературы учениками школы слепых во внеклассное время
- И.С. Аргунов - Постановка спектаклей со слепыми исполнителями
- Р.И. Петрова - Арифметическая игра для учеников начальной школы слепых
- Е.П. Киселева, А.И. Петрова, А.В. Королева, О.П. Федорова и Е.Ф. Григорьева - Развитие у слепых навыков ориентировки в пространстве
- Часть IV. Школа взрослых слепых
- К.А. Афанасьев - Из опыта работы по обучению взрослых слепых
- Ф.П. Григорьева - Из опыта работы со слепыми-заочниками Смоленской области по обучению их чтению и письму рельефа
Статистика использования
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |